Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Наш опыт
В настоящее время мы обеспечиваем обслуживание клиентов на территории России, большей части на территории Ханты-Мансийского автономного округа, Краснодар и Санкт-Петербург. Для наших клиентов мы предлагаем обслуживание 24х7 с временем реакции от 15 минут. За годы работ мы накопили большой опыт и огромное количество положительных отзывов от клиентов и коллег-партнеров.
Как мы работаем
- Обработку запросов наших клиентов мы осуществляем в соответствии с лучшими мировыми практиками организации ИТ-услуг, изложенными в библиотеке передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library).
- Каждый запрос клиента мы регистрируем в системе Service Desk. Запросу присваивается уникальный номер, который сообщается клиенту вместе со сроком обработки запроса. Клиент в любое время может обратиться к нам и по номеру запроса узнать его состояние, когда он будет выполнен, что уже сделано и что планируется сделать далее в рамках запроса. В ходе обработки запроса клиент получает уведомления по электронной почте, содержащие информацию о ходе обработки запроса.
- После заключения с нами договор на обслуживание, мы предлагаем ему заключить SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг), в котором фиксируем временные параметры обработки запросов клиента, решения проблем, устранения неисправностей.
- По итогам отчетного периода, мы предоставляем нашим клиентам отчеты с информацией обо всех обращениях и времени их обработки.
- Таким образом, наши клиенты получают максимальный уровень сервиса, учитывающий как потребности бизнеса, так и финансовые возможности.